Матч дня Челси - Манчестер Юнайтед

Скинбеттинг: от зарождения до наших дней

Поделиться

Многие игроки даже и не подозревают, что скинбеттинг  составляет 88% из всех ставок на киберспорт. Так, что такое скинбеттинг? Почему он так сильно популярен среди многих любителей онлайн игр? Сколько в нем крутиться денег, и каковы его перспективы? В своем свежем материале мы ответим на все эти и многие другие вопросы, касающиеся скинбеттинга.

maxresdefault

Что такое скинбеттинг?

Скинбеттинг – это азартные игры или ставки на киберспорт, в которых игрок ставит не реальные деньги, а различные игровые ценности (одежда, оружие и так далее). Самыми популярными являются предметы из таких игр, как CS и Dota 2, так как именно они имеют самую высокую ценность в денежном эквиваленте.

Резкий рост популярности данного вида ставок объясняется тем, что игроку не требуется ставить реальные деньги, а лишь виртуальные предметы, которые не так обидно потерять. Кроме всего этого, скинбеттинг дополнительно имеет несовершеннолетнюю аудиторию, у которой не было возможности до этого совершать ставки.

В основном в интернете пользуются особой популярностью три вида скинбеттинга:

По статистике за прошлый год было поставлено игровых ценностей более, чем на 4,9 миллиардов долларов. Это огромная сумма составила 88% от общей суммы ставок на киберспорт, то есть на денежный эквивалент пришлось всего лишь 12%.

statistica0

Самое интересно, что только 44% из ставок скинами пришлись на прогнозирование киберспортивных соревнований. Ниже приведена статистика, игр скинбеттинга.

2

Скинбеттинг: как это работает?

Для организации игры на скины сайты используют специальных ботов, которые организовывают трафик скинов между участниками ресурса. Пользователь, с помощью системы Steam, отдает игровые ценности на сайт, который их оценивает и игроку на счет поступает определенная сумма, на которую он может делать ставки. Свои средства можно в последствие перевести обратно в предметы, которые уже обменять на деньги.

Большинство интернет-ресурсов по скинбеттингу взимают определенную комиссию за ввод/вывод предметов, для того, чтобы игроки не пользовались сайтом в качестве обменника. Встречаются также скинбеттинг-сайты, не переводящие предметы в единицы, в этом случае пользователь вносит предмет и сразу может  совершать ставку на него. В основном это касается рулетки, когда  много игроков ставит предметы, а забирает весь банк один игрок или одна команда. В этом случае сайт берет с каждой игры свою комиссию.

Скинбеттинг: как все начиналось? 

Появление скинбеттинга относят к 2011 году и связывают его с игрой Team Fortress 2. Продолжила данную традицию Dota 2, когда уже игроки понимали, что такое скинбеттинг. Стремительно появлялись сайты, где игроки торговали игровыми ценностями.

Появление предметов в CS:GO  привело к значительному угасанию экономики игры Team Fortress 2. Сама компания Valve, как-то интересно вела свою политику: изначально проверяла нововведение на своих старых продуктах и только после этого внедряла их в CS:GO.  Данный подход привел к обесцениванию многих предметов в Доте 2. Например, некоторые очень редкие предметы, некогда стоящие около 10 000 долларов, стали стоить не более 1500 долларов. В целом это привело к стабильности экономики CS:GO, игровые предметы которого обладают особой ценностью в скинбеттинге.

Dota2Lounge и CSGOLounge

Набирать популярность скинбеттинг начал в 2013 году с появлением Dota2Lounge, где у игроков появилась возможность ставить предметы  на поединке по Dota 2. Спустя некоторое время появился и CSGOLounge. Изначально данные ресурсы работали в качестве тотализаторов, в которых ставки измерялись ценностью предмета, а коэффициенты выставлялись в зависимости от количества ставок на тот или иной исход. 

В случае победы игрок получал примерно равносильные по ценности предметы его ставки. В последствие сервис стал распознавать ценность всех предметов, и выигрыш мог выдаваться уже  несколькими предметами, общая ценность которых равнялась сумме победной ставки.

csgo

Ставки на джекпот

Вместе с популярностью данных ресурсов стали появляться все новые сайты для скинбеттинга. Одними из новых и популярных сервисов для ставок на предметы стали джекпоты.  На таком сайте примерно каждые несколько минут разыгрывался банк, в который до этого игроки вкладывали предметы.

Например, ваша доля в банке – игровые ценности на сумму в 20$, общая сумму банка – 200$, значит, ваша вероятность забрать банк составляет 10%. Кто забирает весь банк – выбирает алгоритм с учетом шансов каждого игрока. С каждой игры сайт забирает определенную комиссию, ну куда же без нее. Год назад данный вид скинбеттинга составлял 25% от всех ставок на игровые предметы.

Популярность ставок на джекпот двигала созданием все новых подобных ресурсов. Однако, не все из них работали честно.  Некоторые просто специально отдавали джекпоты  своим игрокам.  Другие наоборот отдавали пару раз победу одному и тому же игроку, который впоследствии начинал ставить все больше предметов и в итоге – обдирали его до нитки.   В общем, где крутятся большие деньги, никак не обойтись без мошенничества.

Скинбеттинговые фэнтези-лиги

Фэнтези-лиги в киберспорте являются аналогами фэнтези-лиг по любому другому виду спорта. В них точно также существуют команды, состоящие из игроков, которые принимают участие в реальных киберспортивных событиях и на основе их выступлений набирают определенные очки и фэнтези-команда. Игроки точно также совершают ставки на определенные исходы фэнтези-команды.

Изначально появился сайт Vulcun со ставками на реальные деньги в Канаде. Однако, правительство быстро закрыло его  деятельность. Разработчики ресурса сразу же нашли выход из ситуации, заменив реальные деньги игровыми предметами. Прошел еще один год и уже претензии к сайту предъявила компания Valve.

Сайт продолжил работу лишь после договоренности о спонсировании некоторых киберспортивных организаций. Сегодня этот проект полностью закрыли, а его разработчики ударились в стриминг.

LnBuZ1V0OWxZTVRYQkc1

Охота на скинбеттинг

Год назад компания Valve объявила настоящую охоту на скинбеттинг. Причиной этого стало заявление в суд властей США. Обвинение заключалось в том, что продукция компании используется в нелегальной сфере игорного бизнеса.

Реакция Valve не заставила себя долго ждать, и сразу начались блокировки игровых аккаунтов, которые использовали для работы крупные ресурсы по скинбеттингу.  Дополнительно  была совершена договоренность с крупными социальными сетями, о блокировке рекламы, связанной со скинбеттингом. Также Valve блокировала домены многих ресурсов, что привело к появлению на таких ресурсах информации о том, что данный сайт может быть мошенническим.

В итоге, как бы не старалась компания Valve бороться со скинбеттингом, он существует до сих пор. Тем не менее, многие из них прекратили или сменили свою деятельность, в том числе и такие крупные ресурсы, как CSGOLounge и Dota2Lounge.

Можно из этого сделать вывод, что уничтожить скинбеттинг так и не удалось. Сегодня существует огромное количество сайтов, предлагающих для ставок использовать игровые ценности. В 2017 году Valve снова объявила войну скибеттингу, в этот раз сайтам со ставками предметов из Team Fortress 2. Скорее всего, это не ограничится одной игрой, так как ходят слухи, что на компанию снова подали в суд.

Что ждет скинбеттинг?

Что случиться со скинбеттингом в будущем очень сложно. Прошло уже больше года, как Valve начал охоту на скинбеттинг, но до сих пор даже ресурсы, которые были в списке компании  под запретом успешно функционируют и по сей день.  Сложно сказать, почему так происходит. Возможно, сама Valve не сильно настроена этим заниматься.

Самой компании Valve скинбеттинг приносит хорошие дивиденды, ведь игроку для ставок необходимы игровые предметы.  Где их купить? Конечно же, у проверенной компании Valve. Скинбеттинг настолько выгодный бизнес, что даже при блокировке аккаунтов владельцев сайтов по приему ставок скинами, они создают новые аккаунты и закупают заново предметы.

Сами владельцы ресурсов по скинбеттингу утверждают, что данный вид игорного бизнеса практически невозможно уничтожить, так как всегда найдутся лазейки обойти любые компании Valve.

Недавно одна из авторитетных компаний спрогнозировала три варианта дальнейшего развития скинбеттинга и подсчитала оборот средств при каждом  из них.

С этого графика следует, что если компания Valve по-настоящему будет «убивать» скинбеттинг, то его оборот в этом году упадет на 83%.

В какую сторону бы не повернулась ситуация, однозначно можно заявить, что 2017 год станет переломным для скинбеттинга.  Нам лишь останется наблюдать либо за смертью самых популярных видов ставок на киберспорт либо за новой волной популярности.

Комментарии 0

Авторизуйтесь чтобы у вас была возможность оставлять комментарий.