Результат матча Кубот Л./Мело М. - Мектич Н./Пейя А. 04 мая 2018
Матч | 1 сет | 2 сет | 3 сет |
1 | 6 | 6 | 5 |
2 | 2 | 7 | 10 |
Статистика всех прогнозов 1
Победы 0%
Возвраты 0%
Поражения 100%
+0 $
Доходкапперов
с игры
-1 000 $
Убытоккапперов
с игры
Еще 2 277 прогнозов на сегодня
Live
17:00
Сегодня
+37
Прогнозов
+7
Чел.овек поставили
Победа Трактор
КФ
2.65
Шансы
38%
13:00
Сегодня
+33
Прогнозов
+10
Чел.овек поставили
Победа Динамо Санкт-Петербург
КФ
1.48
Шансы
68%
АБСОЛЮТНО НОВЫЙ ФРИБЕТ
10 000 ₽
10 000 ₽
Реклама olimp.ru
19:30
Сегодня
+29
Прогнозов
+11
Чел.овек поставили
Победа Ак Барс
КФ
1.36
Шансы
74%
16:30
Сегодня
+26
Прогнозов
+4
Чел.овек поставили
Победа Динамо Москва
КФ
2.27
Шансы
45%
19:10
Сегодня
+25
Прогнозов
+4
Чел.овек поставили
Ф2 (0.00)
КФ
2.05
Шансы
49%
15:45
Сегодня
+24
Прогнозов
+7
Чел.овек поставили
Ничья
КФ
3.31
Шансы
31%
1 Прогнозы экспертов на матч Кубот Л./Мело М. - Мектич Н./Пейя А.
Экспресс Количество исходов 3
04 мая
15:20
04 мая
17:00
04 мая
15:20
Экспресс из трех событий на различные теннисные турниры.
В Турции пройдет матч парного разряда между Инглот/Линдштедт и Матковски/Шаран. Отдаю предпочтение первой паре, они более сыграны, да и по уровню игры не уступают соперникам.
Хелиоваара - фактурный теннисист с приличной подачей, что идеально для харда в помещении. В розыгрышах не идеален, но на уровне. Виола для меня был сливным теннисистом, им и останется. Сложная пара для анализа, Мектич/Пейя могут выиграть, но Кубот/Мело классом повыше, хоть и результаты в последнее время оставляют желать лучшего.
В Турции пройдет матч парного разряда между Инглот/Линдштедт и Матковски/Шаран. Отдаю предпочтение первой паре, они более сыграны, да и по уровню игры не уступают соперникам.
Хелиоваара - фактурный теннисист с приличной подачей, что идеально для харда в помещении. В розыгрышах не идеален, но на уровне. Виола для меня был сливным теннисистом, им и останется. Сложная пара для анализа, Мектич/Пейя могут выиграть, но Кубот/Мело классом повыше, хоть и результаты в последнее время оставляют желать лучшего.