Букмекерская компания «Леон» давно переделала известный хит Игоря Николаева «Выпьем за любовь» под свою рекламную кампанию, предварительно согласовав все нюансы по поводу авторских прав. Однако против оператора всё равно был подан иск в суд. Рассказываем, чем всё закончилось.
При составлении договора LEON получил возможность не только создавать на основе песни своё видео и аудио, но и распространять рекламу в интернете.
Несмотря на это, ИП Татьяна Карлова, которая является правообладателем трека, подала заявление в суд и потребовала два миллиона рублей, обвинив букмекера в том, что он выложил переделанную песню на несколько музыкальных сервисов – YouTube, Google Play и iTunes, получив доход с их размещения.
Иск был подан ещё в феврале 2021 года, а в этом месяце суд его отклонил, посчитав, что у истца недостаточно оснований и аргументов для обвинений, так как гонорары букмекер честно всем выплатил, а дополнительных денег с сервисов не получал.
11-17 октября. Фанаты футбола, ликуйте! ТОП-5 захватывающих матчей для выигрышных ставок
Количество ППС в России продолжает падать, букмекеры массово уходят в онлайн
Комментарии 0