Матч дня Спартак - Локомотив

«Париматч» решил хорошо хайпануть и запустил свою «Игру в кальмара»

Поделиться

Букмекеры обожают цепляться за любые инфоповоды или тренды для рекламы бренда. Компания «Париматч» решила хайпануть на сериале, о котором уже месяц говорит весь мир, и запустила свою «Игру в кальмара». Маркетологи считают, что она может стать такой же популярной, как и южнокорейский фильм.

Казино PokerMatch будет привлекать новых клиентов благодаря акции по мотивам нашумевшего сериала «Игра в кальмара». Суть её в том, что пользователи должны пройти шесть заданий, и только сильнейшие смогут побороться и разделить между собой призовой фонд. 

Создатели верят, что людям будет интересно погрузиться в такую игру и попытаться прочувствовать эмоции, как герои фильма.

Напомним, что «Игра в кальмара» стал самым популярным сериалом на Netflix буквально за один месяц. Количество просмотров скоро приблизится к 120 миллионам. Отзывы людей разнятся: кому-то очень заходит, другие же считают сюжет банальным.

Суть южнокорейской картины в том, что группа людей испытывает финансовые трудности и ввязывается в игру на выживание за приз в 38.5 млн. долларов. Один из героев как раз страдает зависимостью от азартных игр.

Новым амбассадором букмекера «Париматч» стала звезда болливудского кино

Parimatch Tech купил 50 автомобилей Tesla для своих сотрудников (видео)

Автор статьи: Dexter87
1
0
0
0
0
0
Читайте наши новости в TELEGRAM - канале

Комментарии 0

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарий.