Букмекерскую компанию William Hill обвинили в «циничном маркетинге» из-за дешёвых булочек в новых кафе. Подключились как рестораторы, так и британские политики. Предлагаем разобраться, что за маркетинговый ход придумал оператор ставок и на чьей стороне правда.
В Англии работает почти полторы тысячи наземных ППС (пункт приёма ставок) компании William Hill. В пяти из этих точек букмекер в качестве эксперимента решил открыть небольшие рестораны быстрого питания WH Cafe, в которых продаёт очень дешёвую еду даже по меркам прямых конкурентов типа McDonalds.
Владельцы других фастфудов логично возмутились ведением бизнеса букмекерской компании и специальным занижением цен на еду, так как их потенциальные посетители уходят к новому конкуренту.
На оператора ставок обозлились и политики, которые считают, что за счёт своих кафе с низкими ценами WH пытается заманить и удержать людей, являющихся потенциальными игроками на ставках.
Букмекер отбивается и заявляет, что открытие кафе - не маркетинговый ход, а попытка удовлетворить запросы бетторов и сделать их увлечение более удобным и комфортным.
Правда у всех своя, но вопрос стоит интересный: имеет ли моральное право букмекер использовать такие трюки и можно ли назвать способ «циничным» и по отношению к людям, и по отношению к конкурентам?
«Париматч» решил хорошо хайпануть и запустил свою «Игру в кальмара»
Букмекер решил попиариться на продаже «Ньюкасла» и придумал смешную акцию
Комментарии 0