Известный российский букмекер BingoBoom проводит ребрендинг, в ходе которого меняет имя на BetBoom. Все необходимые процедуры обойдутся БК в круглую сумму – 200 млн рублей – и завершатся в сентябре. Что изменится в работе компании?
О глобальных изменениях было объявлено вчера, 31 июля, на организованном BingoBoom пресс-завтраке. На мероприятии БК заявил, что его новое название – BetBoom. Название креативной концепции ребрендинга – «Открой игру».
В ее основе по-прежнему клиентоориентированность и высокий уровень сервиса. Теперь к ним добавятся упор на «простоту, фан и комфорт». Главные цвета фирменного стиля БК BetBoom – красный и желтый. Изменения коснутся всех онлайн-продуктов и всех клубов компании.
Президент БК BingoBoom Константин Макаров отметил, что ставки на спорт – это развлечение, приятный вид досуга, а не способ дополнительного заработка. Он подчеркнул, что смена приставки в названии БК с «bingo» на «bet» (пер. – ставка) призвана больше ассоциировать бренд с заключением пари на спорт. Именно на этом и делается основной акцент при ребрендинге.
Ведущие букмекерские компании России написали открытое письмо Путину
Известный стендап-комик признался, что в своей школе он был местным «букмекером»
Комментарии 0