В «Макларене» жарко: на фоне схватки за титул между Оскаром Пиастри и Ландо Норрисом всплыла деталь контракта австралийца. По словам чемпиона 1997 года Жака Вильнёва, в соглашении есть пункт, который не позволяет команде отдавать приоритет Норрису, пока оба остаются в борьбе за корону. Это многое объясняет в расстановке сил.
В «Макларене» жарко: на фоне схватки за титул между Оскаром Пиастри и Ландо Норрисом всплыла деталь контракта австралийца. По словам чемпиона 1997 года Жака Вильнёва, в соглашении есть пункт, который не позволяет команде отдавать приоритет Норрису, пока оба остаются в борьбе за корону. Это многое объясняет в расстановке сил.
Сингапур лишь подлил масла в огонь. Первый круг — борьба колесо в колесо, Норрис пробивается вперёд, Пиастри кипит, считая манёвр напарника некорректным. На финише Ландо — третий, Оскар — четвёртый. Разрыв между ними — 22 очка при оставшихся шести этапах. Где-то рядом маячит и Макс Ферстаппен — его шансы ещё живы.
Вопросы к стратегии «Макларена» звучат всё громче: когда вмешиваться командными приказами, а когда отпускать пилотов? Если верить версии, озвученной Вильнёва, вмешательство допустимо лишь в крайних случаях — ради Кубка конструкторов или при явных проблемах одного из гонщиков по ходу заезда. Иначе — честная дуэль без подыгрыша.
За бортом трассы у Пиастри всё по-взрослому: ещё весной говорили о новом щедром соглашении — около 20 миллионов фунтов за сезон, причём с «накопительными» бонусами за результаты. Контракт, по слухам, рассчитан до конца десятилетия. Прежде, утверждали, он получал порядка 16,9 миллиона — прибавка солидная.
Сам Оскар после Сингапура был лаконичен: главное — не сталкиваться друг с другом, детали разберут внутри боксов. И это про суть чемпионской борьбы: скорость важна, но без холодной головы титул не берут.
Дальше — Гран-при США в Остине. Конфигурация подходит обоим пилотам «Макларена», так что нас ждут жаркие квалификация и гонка. Если особый пункт в контракте Пиастри действительно работает, зрители увидят открытую борьбу без «красных ковров» — именно то, что хочется наблюдать на финише сезона.
Комментарии 0