Зак Браун жёстко пресёк сплетни: он сам добивался подписания Оскара Пиастри и не собирается отпускать лидера чемпионата. После контакта с Ландо Норрисом в Сингапуре слухи разрослись, а обвинения Алекса Палоу только подлили масла в огонь — но Браун называет всё это «абсурдом».
Зак Браун жёстко пресёк сплетни: он сам добивался подписания Оскара Пиастри и не собирается отпускать лидера чемпионата. После контакта с Ландо Норрисом в Сингапуре слухи разрослись, а обвинения Алекса Палоу только подлили масла в огонь — но Браун называет всё это «абсурдом».
До конца сезона Формулы-1 осталось шесть этапов, и Пиастри ведёт в общем зачёте с отрывом всего 22 очка от Норриса. На фоне плотной борьбы всплыли разговоры о том, как «Макларен» собирается управлять двумя претендентами и где проходит невидимая черта командной тактики — те самые «папайя»-правила после сингапурского контакта вызвали массу споров.
Дополнительного жара добавил чемпион Индикар Алекс Палоу, который находится в юридическом споре с «Маклареном». Он заявил, будто Браун изначально не хотел подписывать Пиастри и что решение принимал тогдашний руководитель команды Андреас Зайдль. Палоу также уверял, что ему обещали оценку в сравнении с Пиастри при рассмотрении места в Формуле-1.
Ответ Брауна прозвучал предельно резко. По его словам, смешно слышать, что он не влияет на ключевые кадровые решения, и ещё смешнее — что он якобы был против прихода Пиастри. «Обе идеи нелепы, любой, кто следит за нашим спортом, это видит», — коротко отрезал глава «Макларена».
После Гран-при Сингапура действительно поползли разговоры, будто Пиастри может хлопнуть дверью. Но сухие факты говорят обратное. Команда только что защитила титул среди конструкторов, у Пиастри уже семь побед за сезон, а болид «Макларена» сейчас — самый быстрый в пелотоне. Уходить с такого корабля — идея из серии «не чинить то, что и так летит».
Да, в следующем году вступают новые технические правила, и расстановка сил может поменяться. Но на сегодняшний день у Пиастри лучший инструмент для борьбы за личную корону. В такой ситуации эмоции после Сингапура — это рабочие шорохи большого сезона, а не повод рушить проект, ради которого вся фабрика вкалывает без выходных.
Браун же, судя по тону, намерен жёстко удерживать курс: никаких игр в испорченный телефон, только ясная поддержка своего лидера и грамотное управление дуэтом с Норрисом. Слова словами, а очки — на табло. В Остине всё решит трасса.
Комментарии 0