«Мерседес» подтвердил: Джордж Расселл остаётся в команде, его напарником в следующем сезоне будет Кими Антонелли. Срок нового контракта не раскрыт, но по информации из паддока речь идёт о многолетнем соглашении. С 2026 года вступят новые правила — и стайнеры делают ставку на этот дуэт.
«Мерседес» официально закрепил состав пилотов: Джордж Расселл продолжит выступать за команду, а его напарником остаётся Кими Антонелли. Формально срок соглашения не назван, однако в паддоке уверены — контракт многолетний, а значит, у Расселла — долгосрочное будущее в команде.
Для Джорджа это логичное продолжение пути. Он с 2017 года в структуре «Мерседеса», а с 2022-го — боевой пилот. За это время он превратился в один из столпов коллектива: пять побед на этапах, а нынешний сезон и вовсе лучший в карьере — победы в Канаде и Сингапуре плюс серия подиумов.
На фоне разговоров о возможной охоте «Мерседеса» за Максом Ферстаппеном приоритет руководителя команды Тото Вольфа оставался неизменным: сохранить связку Расселл — Антонелли. Так и вышло. «Подтвердить состав было делом времени. Мы спокойно довели переговоры до конца и добились того, чтобы все стороны были довольны», — подчеркнул Вольф.
Сам Джордж без лишней патетики: «Горжусь, что продолжаю наш путь. Следующий год станет десятым с момента, как я подписал соглашение с командой в 2017-м. Впереди одно из крупнейших обновлений регламента в истории — и мы сосредоточены, чтобы встретить его во всеоружии. Для меня это — шанс развить лучший сезон карьеры».
По большому счёту сюрприза тут нет. К концу трёхлетнего партнёрства с Льюисом Хэмилтоном Расселл уверенно сравнялся и даже опережал напарника по темпу. В 2025-м он забирал большие очки из машины, которая не всегда была быстрее четвёртой по скорости в пелотоне. Две победы в такой конфигурации — знак уровня пилота.
Весной вокруг будущего Макса Ферстаппена бурлили слухи, но после того как «Ред Булл» и пилот расставили точки над «i», тема схлынула. Сам Джордж ещё тогда честно говорил: «В нашей среде единственная валюта — результат. Если не едешь, никакая бумага не спасёт». Новый контракт даёт спокойствие, а при правильной технике он готов биться за первый титул.
Отдельная линия — Кими Антонелли. Ему всего 19, четвёртый полноценный сезон в формулах и дебют в Формуле‑1 пришёлся на жёсткую обкатку. Были всплески — поул в спринте в Майами и подиум в Канаде; были и провалы — ошибка на первом круге в Шпильберге и блеклая домашняя гонка в Монце. Летом изменения в задней подвеске усложнили пилотаж, но к осени Кими прибавил. «Я многому научился — и в удачные дни, и в сложные. Спасибо Тото и всем в Брэкли и Бриксворте за доверие. Готов добавить стабильности», — отметил Антонелли.
Закрепив дуэт уже сейчас, «Мерседес» получает редкую для последних лет роскошь — стабильность. А впереди — регламент‑2026, который может перетасовать силы. Если в Бриксворте попадут в окно по концепции и мотору, у Серебряных стрел будет шанс вернуться на вершину. И у Джорджа — шанс наконец-то пойти за титулом.
Комментарии 0