Матч дня Ливерпуль - Манчестер Юнайтед

С первого поворота — в бокс: Норрис и Пиастри выбиты из спринта в Остине, Браун раскритиковал Хюлькенберга

Поделиться

На первом же повороте спринта в Остине «Макларен» потерял обе машины: Ландо Норрис лишился колеса после контакта, Оскара Пиастри подвела подвеска. В замесе участвовал Нико Хюлькенберг, а в эфире команды прозвучало жесткое: «Кто‑то просто снес меня, я сошел».

На первом же повороте спринта в Остине «Макларен» потерял обе машины: Ландо Норрис лишился колеса после контакта, Оскара Пиастри подвела подвеска. В замесе участвовал Нико Хюлькенберг, а в эфире команды прозвучало жесткое: «Кто‑то просто снес меня, я сошел».

Спринт на Автодроме Америк начался горячо. Подъем к первому повороту всегда провоцирует тесноту, и на этот раз там оказалось сразу трое — Норрис, Пиастри и Хюлькенберг. Пиастри, уступая позицию напарнику, получил удар от машины «Хааса» в заднюю часть и отлетел прямиком в «Макларен» Норриса.

Последствия — мгновенные и жесткие: у Ландо отлетело колесо, машину развернуло, а у Оскара тут же «сломалась» подвеска. На трассе появился автомобиль безопасности, оба оранжевых болида отправились в боксы и больше в заезд не вернулись.

«Кто‑то просто снес меня, я сошел», — коротко и зло сообщил Норрис по радио.

Позже Ландо уже в паддоке лишь развел руками: его просто ударили в первом повороте — сделать что‑то было невозможно. Пиастри рассказал, что старт получился удачным, оба «Макларена» глубоко нырнули в первый вираж, он пытался перерезать траекторию — и получил удар. Итог один — ранний сход.

Гендиректор «Макларена» Зак Браун не подбирал выражений и обрушился на Нико Хюлькенберга, посчитав именно его маневр отправной точкой массового контакта. По словам Брауна, у «Хааса» не было никакой необходимости лезть в этот промежуток, а удар пришелся в левое заднее колесо Пиастри — дальше события развивались как в домино.

«Любительские маневры впереди, в итоге выбили сразу двоих», — резюмировал Браун.

По предварительной оценке, у машин «Макларена» главным образом пострадала подвеска. Механики уже в цейтноте: им нужно привести оба болида в порядок к вечерней квалификации — по московскому времени она стартует около полуночи.

Спринт в Остине еще раз напомнил: первый поворот здесь не про осторожность. Ошибка на подъеме — и вся суббота летит в тартарары. Для Норриса и Пиастри это стал тот самый случай.

Автор статьи: Ivan_Brovar
0
0
0
0
0
0
Читайте наши новости в TELEGRAM - канале

Комментарии 0

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарий.