Льюис Хэмилтон уехал из Остина без фейерверков — но с рекордом, который вспоминать не хочется. Четвертое место на «Гран-при США» продлило его серию без подиумов в «Феррари» до 19 гонок — это самый длинный стартовый отрезок без первой тройки в истории команды. При этом Леклер поднялся на подиум, а победил снова Макс Ферстаппен.
Льюис Хэмилтон уехал из Остина без фейерверков — но с рекордом, который вспоминать не хочется. Четвертое место на «Гран-при США» продлило его серию без подиумов в «Феррари» до 19 гонок — это самый длинный стартовый отрезок без первой тройки в истории команды. При этом Леклер поднялся на подиум, а победил снова Макс Ферстаппен.
Уик-энд для Хэмилтона начался ровно: четвертое место в субботнем спринте, затем пятая стартовая позиция по результатам квалификации. В воскресной гонке он отыграл одну позицию и вновь стал четвертым — стабильно, но не то, чего ждут от семикратного чемпиона и новой связки с легендарной командой.
Картина дня в Техасе была такой: Ферстаппен уверенно закрыл за собой и спринт, и основную гонку, Ландо Норрис финишировал вторым, а Шарль Леклер оформил третий результат и получил признание болельщиков как «пилот дня». На фоне партнерского подиума сухая серия Хэмилтона в «Феррари» выглядит еще болезненнее.
Ожидания после громкого ухода из «Мерседеса» были зашкаливающими: казалось, опыт Льюиса и потенциал «Скудерии» быстро дадут результат. Пока из громких достижений — лишь победа в спринте на этапе в Китае. Для полноценной гонки подиума так и нет, и именно это и стало новым антирекордом для пилота «Феррари» на старте карьеры в команде.
Положение в личном зачете тоже не радует: Хэмилтон идет шестым, у него 142 очка. Он отстает от напарника Леклера на 50 баллов, а от лидера таблицы Оскара Пиастри — на 204. По меркам Льюиса это уровень одного из самых тяжелых сезонов в карьере.
Естественно, вокруг будущего семикратного чемпиона сразу возникли разговоры: от намеков на возможное завершение карьеры до версий о перестановках в составе. Но, судя по текущим сигналам из паддока, Хэмилтон намерен продолжать выступать за «Феррари» и в следующем году — и закрывать трубы фанфар уже реальными подиумами.
Что дальше? Команде нужно конвертировать неплохую скорость в стабильные стратегии и пит-стопы без ошибок, а самому Льюису — вернуть хищную форму в квалификациях. Подиум в оставшихся гонках не станет сенсацией: потенциал есть, вопрос — собрать ли все элементы в один удачный уик-энд. В Остине этого пазла вновь не сложилось.
Антирекорды в статистике — не приговор. Но чтобы переписать повестку, Хэмилтону нужен всего один финиш в тройке. Идеально — уже на ближайшем этапе. Тогда разговоры о «не самой удачной эпохе» быстро сменятся вопросом: не поздно ли «Феррари» включилась в борьбу?
Комментарии 0