Первый поворот — и три болида идут в три ряда за второе место. Кими Антонелли прикрывает внутреннюю траекторию, Оскар Пиастри блокирует тормоза, и всё заканчивается ударом в Шарля Леклера. Передняя левая подвеска — в хлам, эмоции — на максимуме, в эфир вырывается крепкое слово. А дальше для Феррари стало только хуже.
Гонка в Сан-Паулу для Шарля Леклера закончилась почти прежде, чем началась. На входе в первый поворот три машины шли плечом к плечу за второе место. Антонелли резко сузил траекторию, перекрыв внутренний коридор, Пиастри на позднем торможении заблокировал колесо и коснулся машины «Мерседеса». Антонелли, потеряв контроль, выстрелил наружу прямо в болид Леклера. У «Феррари» сразу сложилась передняя левая подвеска — Шарль проехал всего несколько метров и был вынужден остановиться у обочины.
Леклер по радио спокойно сообщил инженеру Брайану Боззи: «Кажется, всё, останавливаюсь. Передняя левая — сломана». Услышав команду заглушить мотор, не сдержался: «Да к чёрту!». Эмоции объяснимы: Шарль оставил соперникам пространство, а инцидент произошёл без его ошибки.
Стюарды признали виновным Пиастри и выписали 10 секунд штрафа. Но сам Леклер после гонки отметил, что ответственность разделена: австралиец полез слишком смело, а Антонелли действовал так, словно внутри никого не было. По мнению Шарля, столкновения можно было избежать, если бы оба соперника учли ситуацию в повороте.
На этом беды «Скудерии» не закончились. Льюис Хэмилтон сошёл на 37‑м круге: повреждения днища он получил уже на первом круге — сначала зацепился с машиной «Уильямса» Карлоса Сайнса в первом повороте, затем коснулся задней части «Альпина» Франко Колапинто на прямой. За столкновение с Колапинто судьи добавили Льюису 5 секунд, но толку мало — при серьёзной потере прижимной силы он и так откатился в хвост и вскоре снял машину с гонки.
Итог — двойной сход «Феррари» и серьёзный удар по борьбе в Кубке конструкторов. Уик-энд начался с отставания всего в один балл от «Мерседеса», после спринта разрыв вырос до восьми, а теперь — уже 46 очков позади. «Ред Булл» тем временем обошёл «скакунов» и вышел на третье место, опередив на четыре очка — помогло третье место Макса Ферстаппена. Впереди у «Феррари» непростая концовка сезона и необходимость собраться: очки сейчас на вес золота.


Комментарии 0