Матч дня Бургос - Кастеллон

Хэмилтон после схода в Сан‑Паулу: дебютный сезон в «Феррари» — сплошной кошмар

Поделиться

Сан‑Паулу превратился для Льюиса Хэмилтона в черную полосу сезона: старт с 13‑й позиции, касание в первом повороте, сломанное крыло, повреждённый пол и штраф. На 37‑м круге пилот «Феррари» сошёл и назвал дебютный год в Скудерии «кошмаром» — но пообещал вернуться сильнее.

 

На Интерлагосе для Льюиса Хэмилтона всё пошло не по плану с самой первой секунды гонки. Семикратный чемпион мира стартовал лишь 13‑м, тогда как его напарник Шарль Леклер уместился на второй линии. В первом же повороте Льюис слегка задел болид Карлоса Сайнса из «Уильямса» и откатился назад.

Дальше — хуже. Завершая первый круг, Хэмилтон зацепил левое заднее колесо Франко Колапинто из «Альпин». Судьи выписали ему 5 секунд штрафа, а переднее крыло «Феррари» развалилось: обломки застряли под днищем и повредили переднюю часть пола.

А в нынешней эпохе «прижимных» машин именно пол — сердце аэродинамики. Потерял баланс — потерял скорость. Даже после внепланового ремонта Льюис плёлся в хвосте и, отбыв наказание на пит‑стопе, снял перчатки на 37‑м круге из 71. На этом его бразильский уик‑энд закончился.

«Это кошмар, и я живу в нём уже какое‑то время. Мечта оказаться в этой великой команде сменяется реальностью результатов — с подъёмами и провалами. Но завтра встану, буду тренироваться и работать с командой дальше», — сказал Хэмилтон после гонки.

Сезон «Феррари» тоже получается рваным. Осенний рывок прошлого года, когда команда финишировала совсем рядом с «Маклареном» в Кубке конструкторов, пока не получил продолжения. Побед не хватает, стабильности — тоже.

При этом проблески были. Леклер взял подиумы в двух гонках перед Бразилией, а Хэмилтон неделю назад в Мехико реально боролся за тройку — пока очередной штраф не перечеркнул планы. Да и в начале года казалось, что всё покатится: Льюис выиграл спринт в Китае на своём втором уик‑энде в красных цветах. Но это оказалось ложным рассветом.

Главная неприятная статистика для британца — он всё ещё не поднимался на подиум в классической гонке за «Феррари». Если пробьётся туда лишь в следующем старте, уже поставит антирекорд по количеству попыток до первого подиума в красном — 21 гонка и счётчик продолжает тикать.

В Сан‑Паулу у Хэмилтона было всё, чтобы провести ещё один тяжёлый день: старт из середины пелотона, ранние контакты и аэродинамические повреждения, которые убили темп. Но по голосу после финиша было понятно: опускать руки он не собирается.

«Очень хотел привезти команде хорошие очки. Вернусь на следующем этапе злее и сильнее — будем отыгрываться», — резюмировал Льюис.

Автор статьи: Chief_Editor
0
0
0
0
0
0
Читайте наши новости в TELEGRAM - канале

Комментарии 0

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарий.