Матч дня Спартак - Динамо Москва

Макларен сломала принцип равных: Пиастри могут попросить пропустить Норриса ради титула

Поделиться

Макларен готова отойти от принципа равных шансов: если в финале сезона станет понятно, что титул реален лишь для Ландо Норриса, Оскара Пиастри могут попросить помочь напарнику. Зак Браун прямо сказал: команда сделает всё ради короны пилотов. Перед Абу-Даби расклады жёсткие: Ландо хватит подиума, Оскару нужна победа и осечка партнёра.

 

Макларен готова отойти от принципа равных шансов: если в финале сезона станет понятно, что титул реален лишь для Ландо Норриса, Оскара Пиастри могут попросить помочь напарнику. Зак Браун прямо сказал: команда сделает всё ради короны пилотов. Перед Абу-Даби расклады жёсткие: Ландо хватит подиума, Оскару нужна победа и осечка партнёра.

Решающий заезд пройдёт на Яс-Марине, и в борьбе за звание сильнейшего пилота года осталось трое — Норрис, Пиастри и действующий чемпион Макс Ферстаппен. При этом веса у шансов разные: Ландо достаточно финишировать в тройке, даже если соперники окажутся впереди. А вот Оскару, чтобы сотворить чудо, нужно выиграть гонку и надеяться, что напарник уедет лишь на шестое место или ниже.

Всю осень в команде повторяли: «никаких приоритетов, оба равны». Но накануне финала Браун дал понять — романтика в сторону, важен результат. По его словам, стартуя в выходные, пилоты получают одинаковые возможности, однако по ходу гонки Макларен будет мыслить прагматично: если один реально борется за корону, а у другого шансов уже нет, команда вмешается ради общего дела.

«Мы хотим выиграть чемпионат пилотов. Было бы странно не сделать всё возможное», — фактически признал руководитель. Он напомнил, что автогонки — командный вид спорта: здесь бьются и за зачёт конструкторов, и за личный титул, и иногда приходятся на помощь командные указания.

Самый горячий сценарий обсуждают уже сейчас: Ферстаппен лидирует, Пиастри едет вторым или третьим, Норрис — позади. В такой ситуации Оскару для титула потребуется маленькое чудо, а вот простой обмен позициями может закрыть вопрос в пользу Ландо. Раньше Макларен клялась не идти на такие ходы, теперь тон изменился — ставки слишком высоки.

Примечательно, что ещё недавно Браун заявлял: лучше упустить корону, чем поступиться принципом «никакой иерархии». Но до финишной ленточки остаются считаные круги сезона, и идеализм уступает месту холодному расчёту — зрители любят борьбу на трассе, но в протоколах важно только, кто стал чемпионом.

А как сами пилоты? Норрис признаётся: просить помощи не станет, но не отказался бы её получить — кто бы спорил, когда на кону первый карьерный титул. Пиастри отвечает осторожно: в боксах эту тему ещё не разбирали подробно, а значит, решения будут принимать по ситуации — как скажут инженеры, так и поступит.

Всё идёт к тому, что в Абу-Даби решит не только скорость, но и командная дисциплина. Если понадобится, у Макларен рука не дрогнет — и титул уйдёт туда, где сумели вовремя сыграть по командным правилам.

Автор статьи: Dmitry.PR_Manager
0
0
0
0
0
0
Читайте наши новости в TELEGRAM - канале

Комментарии 0

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарий.