Матч дня Анахайм Дакс - Коламбус Блю Джекетс

Эдриан Ньюи нашёл лазейку в регламенте‑2026: «Астон Мартин» готовит машину с эффектом Вентури

Поделиться

В паддоке шепчутся: Эдриан Ньюи раскопал «серую зону» новых правил, и «Астон Мартин» может выстрелить в 2026‑м. Говорят, инженер сосредоточился не на моторе, а на хитром «уплотнении» днища через работу подвески — и на данных симулятора уже всплывают пугающие пики при поворотах.

Астон Мартин готовит машину с эффектом Вентури, Эдриан Ньюи нашёл лазейку в регламенте‑2026 

Переход Эдриана Ньюи в «Астон Мартин» взорвал рынок, а теперь, похоже, пришло время для главного фокуса мастера. По сообщениям итальянской прессы, легендарный конструктор нащупал лазейку в регламенте‑2026 — на стыке гибкости пола и новых подвижных элементов крыльев. Если это подтвердится, зелёные могут получить серьёзный козырь на старте эпохи.

Напомним, в 2026 году машины получат динамически настраиваемые переднее и заднее крылья, а силовые установки станут сложнее и жёстче по ограничениям. Пока многие команды бьются над силовой частью, Ньюи, утверждают источники, сделал ставку на механику и аэродинамику пола — то самое «механическое уплотнение», которое позволяет прижимать днище к асфальту сильнее соперников.

Суть трюка проста по замыслу и дьявольски сложна в воплощении: подвеска помогает «закрывать» нижнюю часть кузова ближе к трассе, усиливая эффект Вентури. Воздух ускоряется в тоннелях под машиной, давление падает, и болид будто присасывается к дороге. Итог — колоссальная прижимная сила без лишнего сопротивления.

Говорят, на моделировании уже видны «страшные» пики аэродинамической нагрузки в поворотах — конкуренты ломают голову, откуда такие цифры. Если ФИА не прикроет эту лазейку на этапе уточнений, старт сезона может превратиться в гонку за идеями Ньюи: кто успеет скопировать, а кто останется пылиться позади.

Для «Астон Мартин» это шанс выйти из статуса середняков и замахнуться выше. Тем более что Ньюи уже включён в долгую игру — ранее сообщалось, что в 2026‑м он возглавит команду, сменив Энди Коуэлла. То есть влияние гуру будет не только на чертёжной доске, но и в стратегических решениях.

Сам инженер настроен по‑рабочему:

«С нетерпением жду дополнительной ответственности. Нас ждёт совершенно новая реальность — мы станем фактически заводской командой, а новые правила несут огромный вызов».

Конечно, у ФИА есть инструменты: датчики, замеры прогибов, тесты на гибкость и зазоры. Но история знает: когда Ньюи видит «серую зону», он превращает её в золото очков и титулов. Похоже, в 2026‑м у нас снова будет повод смотреть на зелёные машины особенно пристально.

Одно ясно уже сейчас: если этот набор решений доберётся до трека в том виде, что светится на цифрах, нас ждёт очень интересный сезон. Остальным придётся либо успевать за мыслью Ньюи, либо придумать свою, не менее дерзкую хитрость.

Автор статьи: Dmitry.PR_Manager
0
0
0
0
0
0
Читайте наши новости в TELEGRAM - канале

Комментарии 0

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарий.