Член Общественной палаты Султан Хамзаев отправил письмо на имя главы правительства России Михаила Мишустина с предложением обязать букмекерские компании вносить один важный пункт в баннерную рекламу и во все ролики на ТВ. Операторы ставок воспримут новость в штыки, но звучит всё логично.
Суть инициативы в том, чтобы букмекеры предупреждали людей о вреде, который могут нанести им азартные игры: зависимость (лудомания), психические расстройства и так далее.
Решение этой проблемы Хамзаев видит в том, чтобы во всех видах рекламы (телевидение, радио, интернет, баннеры) 25 процентов площади занимало предупреждение об опасности и возможных негативных последствиях. Как это делается в рекламе сигарет и алкоголя.
На самом деле в этой инициативе нет ничего страшного, потому что во всём мире власти стараются ограничить рекламу БК и всеми способами не допустить её попадания на глаза несовершеннолетних. Осталось дождаться реакции российских операторов ставок.
Суд вынес окончательное решение по конфликту между каналом «НТВ» и БК «Лига Ставок»
Комментарии 0