Спортивный телеканал «Матч ТВ» устроил уже традиционный аукцион по продаже рекламных слотов во время трансляций крупных турниров. По слухам, к торгам допускали при одном странном условии, из-за которого мы получили практически монополию двух букмекеров.
Рекламные слоты можно было купить на трансляции следующих турниров: Лига чемпионов и Лига Европы, чемпионаты Германии, Италии и Франции, Кубок английской лиги и некоторые другие соревнования. Все они достались двум российским букмекерам – «Фонбет» и «Винлайн», которые поделили рынок.
Единственный оператор, навязавший подобие конкурентной борьбы, оказался «Бетсити», забравший рекламу во время баскетбольной Лиги чемпионов.
В общей сложности «Матч ТВ» заработал 3 миллиарда рублей, и это на 25% меньше, чем в прошлом году, хотя цены в этот раз были выше в 2.5-3 раза.
Источники сообщают, что для участия в аукционе надо было внести негласный взнос в 10 миллионов рублей, который автоматически не позволил другим желающим побороться за рекламу на главном спортивном канале.
ЦСКА выпустил проморолик к матчу с «Локо» с участием новичка Мухина (видео)
Комментарии 0