Матч дня Фиорентина - Наполи

Два российских букмекера скупили все рекламные слоты на «Матч ТВ»

Поделиться

Спортивный телеканал «Матч ТВ» устроил уже традиционный аукцион по продаже рекламных слотов во время трансляций крупных турниров. По слухам, к торгам допускали при одном странном условии, из-за которого мы получили практически монополию двух букмекеров.

Рекламные слоты можно было купить на трансляции следующих турниров: Лига чемпионов и Лига Европы, чемпионаты Германии, Италии и Франции, Кубок английской лиги и некоторые другие соревнования. Все они достались двум российским букмекерам – «Фонбет» и «Винлайн», которые поделили рынок.

Единственный оператор, навязавший подобие конкурентной борьбы, оказался «Бетсити», забравший рекламу во время баскетбольной Лиги чемпионов.

В общей сложности «Матч ТВ» заработал 3 миллиарда рублей, и это на 25% меньше, чем в прошлом году, хотя цены в этот раз были выше в 2.5-3 раза.

Источники сообщают, что для участия в аукционе надо было внести негласный взнос в 10 миллионов рублей, который автоматически не позволил другим желающим побороться за рекламу на главном спортивном канале.

ЦСКА выпустил проморолик к матчу с «Локо» с участием новичка Мухина (видео)

BetBoom – официальный партнер Кубка чемпионов TANECO 2021

Автор статьи: Dexter87
1
0
0
0
0
0
Читайте наши новости в TELEGRAM - канале

Комментарии 0

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарий.