Матч дня Грёйтер Фюрт - Бавария

Букмекер «Мелбет» пошёл против логики и купил рекламное время на канале «ТНТ»

Поделиться

Букмекерские компании традиционно борются за рекламный рынок на спортивных телеканалах, где непосредственно обитает их целевая аудитория. Оператор ставок «Мелбет» решил пойти против логики и заключил долгосрочный контракт с развлекательным каналом «ТНТ».

Детали соглашения (срок контракта, цена и так далее) стороны решили не раскрывать. Единственное, что известно, реклама БК «Мелбет» может появляться только с 22:00 до 07:00 согласно закону «О рекламе». Также сообщается, что букмекер будет партнёром прогноза погоды на «ТНТ».

Директор по маркетингу букмекера Melbet Роман Кожевников назвал несколько причин такого шага:

  • «ТНТ» является развлекательным каналом, и для компании это возможность привлечь новую аудиторию, неравнодушную к развлечениям;
  • Стоимость рекламы на этом канале в несколько раз ниже, чем, например, на «Матч ТВ»;
  • На спортивных телеканала много рекламы БК, она однотипная и приедается зрителям, а тут есть больше возможностей выделиться и сделать бренд узнаваемым.

Кожевников подчеркнул, что их задача не просто привлечь новую аудиторию, а убедить её, что ставки являются исключительно развлечением, а не способом дохода, и делать их нужно с умом.

Кстати, букмекер амбициозно заявляет, что по окончании контракта с «ТНТ» узнаваемость бренда «Мелбет» должна вырасти на 800 процентов.

Два российских букмекера скупили все рекламные слоты на «Матч ТВ»

Титульным спонсором «Крыльев Советов» стал самый молодёжный букмекер РФ

Комментарии 0

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарий.