Букмекерские компании традиционно борются за рекламный рынок на спортивных телеканалах, где непосредственно обитает их целевая аудитория. Оператор ставок «Мелбет» решил пойти против логики и заключил долгосрочный контракт с развлекательным каналом «ТНТ».
Детали соглашения (срок контракта, цена и так далее) стороны решили не раскрывать. Единственное, что известно, реклама БК «Мелбет» может появляться только с 22:00 до 07:00 согласно закону «О рекламе». Также сообщается, что букмекер будет партнёром прогноза погоды на «ТНТ».
Директор по маркетингу букмекера Melbet Роман Кожевников назвал несколько причин такого шага:
- «ТНТ» является развлекательным каналом, и для компании это возможность привлечь новую аудиторию, неравнодушную к развлечениям;
- Стоимость рекламы на этом канале в несколько раз ниже, чем, например, на «Матч ТВ»;
- На спортивных телеканала много рекламы БК, она однотипная и приедается зрителям, а тут есть больше возможностей выделиться и сделать бренд узнаваемым.
Кожевников подчеркнул, что их задача не просто привлечь новую аудиторию, а убедить её, что ставки являются исключительно развлечением, а не способом дохода, и делать их нужно с умом.
Кстати, букмекер амбициозно заявляет, что по окончании контракта с «ТНТ» узнаваемость бренда «Мелбет» должна вырасти на 800 процентов.
Два российских букмекера скупили все рекламные слоты на «Матч ТВ»
Титульным спонсором «Крыльев Советов» стал самый молодёжный букмекер РФ
Комментарии 0