Одним из самых ярких примеров успешных взаимоотношений между футбольным клубом и букмекерской компанией является сотрудничество «Спартака» и Winline. Партнёры вместе уже шесть лет и не планируют разбегаться, наоборот, они объявили о пролонгации договора до 2026 года.
Болельщики «народной команды» на себе ощутили преимущества от партнёра в лице «Винлайн»: на стадионе появился скоростной и бесплатный Wi-Fi, улучшилась графика на табло, разыгрывались крупные суммы денег среди фанатов в акции «Гол на миллион».
Впереди у букмекера и клуба тоже большие планы. Помимо совместных акций с крутыми призами, Winline примет участие в презентации нового сайта и мобильного приложения «Спартака».
«Красно-белые» сейчас переживают не лучшие времена и находятся в середине турнирной таблицы, но есть хорошая новость – итальянские менеджеры решили не бросать клуб и остаются пока в России для выстраивания правильной структуры. Продление контракта с букмекером-спонсором – тоже важнейший момент.
Стоит напомнить, что «Винлайн» сотрудничает в РПЛ также с «Зенитом» и «Краснодаром», а игры чемпионата между этими тремя командами уже носят неофициальный статус «Винлайн-дерби».
Почему исчезают пункты приема ставок: ковид и дорогая аренда. Какое будущее ждет ППС?
Баттл российских и зарубежных букмекеров: сравниваем выручку отечественных и иностранных компаний
Комментарии 0