Недавно мы уже рассказывали о ребрендинге букмекерской компании BingoBoom, которая теперь носит официальное название BetBoom. Так вот этот оператор решил активно продвигать свой бренд через футбол, подписав спонсорские соглашения сразу с тремя клубами Тинькофф РПЛ.
Сначала букмекер BetBoom объявил о начале сотрудничества с «Уфой» и тульским «Арсеналом», а затем трёхлетний договор был подписан с «Уралом». Любопытно, что в прошлом сезоне клуб из Екатеринбурга сотрудничал с БК «Париматч».
Условия везде плюс-минус одинаковые. Компания получает возможность размещать своё имя на игровой форме команд, на панно стадионов и во всех рекламных акциях. Клуб, таким образом, привлекает новых фанатов и придумывает для них различные конкурсы.
Во многих западных странах власти стараются ограничивать присутствие букмекеров в качестве спонсоров клубов, но пока это не особенно работает.
Комментарии 0