Главная звезда мирового футбола Килиан Мбаппе открыто выступает против рекламы фастфуда и азартных игр. Из-за своей принципиальной позиции игрок второй раз в этом году вступил в конфронтацию с Федерацией футбола Франции накануне очередных матчей команды в Лиге Наций.
Одним из основных спонсоров французской национальной команды является букмекер Betclic. По договору перед важными матчами партнёр устраивает совместное мероприятие, на котором должны присутствовать игроки. Также компания выбирает пять футболистов сборной для участия в рекламных акциях.
Мбаппе пропустил званый ужин и отказался рекламировать азартные игры. Причём у форварда «ПСЖ» есть и другая претензия – он считает несправедливым, что для рекламы всегда выбираются лидеры команды – он, Погба и Бензема. По мнению Килиана, будет логично задействовать всех игроков, в том числе молодых.
Помимо букмекера Betclic сборная Франции имеет контракты с KFC и Coca Cola. Они тоже не по душе звезде «трёхцветных».
Для федерации фокусы Мбаппе могут дорого обойтись, ведь впереди ЧМ-2022 в Катаре и партнёры планируют получить во время турнира качественный рекламный контент.
Поездато. Букмекерский бренд будет интегрирован в название железнодорожной линии
«Леон» закидает «Деньги» деньгами: букмекерская компания стала партнером клуба из медийной лиги
Комментарии 0