Пока миланский «Интер» по неоднозначным причинам отказывается от сотрудничества с оператором ставок, «Астон Вилла» подписывает спонсорские контракты одновременно с двумя букмекерскими компаниями. Рассказываем, как «львы» докатились до такой жизни.
Ещё летом «вилланы» нашли первого беттинг-партнёра – азиатского букмекера Kaiyun Sports, логотип которого теперь красуется на рукавах футбольной формы команды.
Этого «львам» показалось недостаточно, и они решили найти ещё одного спонсора из гемблинг-индустрии. Договориться получилось с настоящим гигантом – William Hill. Соглашение подписано на два года, а рекламировать нового друга клуб будет за счёт размещения рекламы на домашнем стадионе «Вилла Парк».
Раз букмекера WH всё устраивает, то почему бы и нет. Тем более у компании есть такой же договор с шотландским «Селтиком», где реклама идёт только на арене во время игр.
А пока англичане разбираются со своими спонсорами, мы вам советуем мониторить раздел букмекерских бонусов. Российские операторы перед Новым годом традиционно приготовили много интересных акций, розыгрышей и подарков.
Количество азартных игроков в России увеличилось на 60 процентов в этом году
Преданному фанату Аргентины букмекер PARI дарит годовой запас вина
Комментарии 0