В этом году все болельщики жили в предвкушении Евро-2020, и это отражалось даже на музыкальных предпочтениях. Сервис Spotify опубликовал интересную статистику, назвав самый популярный гимн и самый прослушиваемый трек в России на футбольную тематику.
По данным стримингового сервиса, в целом плейлисты с футбольной тематикой с января по июнь прослушивались в полтора раза чаще, чем раньше.
Самым популярным треком среди российских фанатов стал Seven Nation Army в исполнении группы The White Stripes, а знаменитый We Are The Champions группы Queen занял лишь второе место.
А вот среди гимнов в России наибольшей популярностью пользовалась французская «Марсельеза». Любопытно, что российский гимн занял в рейтинге лишь пятую строчку. Между этими двумя композициями расположились государственные мелодии Шотландии, Польши и Англии.
Также в Spotify отметили, что гимн Евро-2020 We Are The People пользуется популярностью у слушателей. Особенно в Нидерландах, ведь его автором стал местный диджей Martin Garrix.
Трек Моргенштерна, который УЕФА исключил из плейлиста Евро-2020 (видео)
Прогноз на игру Бельгия – Россия: лучшая сборная мира проэкзаменует россиян на старте Евро-2020
Комментарии 0