Тенденции заставляют клубы изощряться, демонстрируя свои новые комплекты формы перед каждым сезоном. Сделать ярче, лучше и необычнее, чем у конкурентов – задача номер один для маркетологов. Этим летом уровень крутости задал «Краснодар», и затмить «быков» будет очень трудно.
Идея необычного представления формы принадлежит букмекерской компании «Винлайн», которая является одним из основных спонсоров «Краснодара». Они придумали настоящий фэшн-показ с участием профессиональных моделей и «уличных» танцоров различных стилей. Само действие прошло на стадионе «зелёно-чёрных».
Цветовая гамма сохранилась, но стала более насыщенной. Домашняя тёмно-зелёная форма с ярко-бирюзовыми номерами игроков, логотипом клуба и брендом PUMA символизирует гордость, храбрость и амбиции. Ярко-бирюзовый выездной комплект – отсылка к молодёжной академии, их успехам и стремлению попасть в основную команду.
«В новой форме «быков» можно ярко проводить свободное время с друзьями, выделяться на танцполе ночного клуба, кататься на скейте по городскому парку или смотреть новый фильм в кинотеатре. Новая форма «Краснодара» идеально подходит для того, чтобы помочь вам создать свой новый яркий образ», – говорится в пресс-релизе.
Напомним, что «Краснодар» впервые за долгое время не попал в еврокубки, зато у Виктора Гончаренко с Василием Березуцким есть время перестроить команду.
19-25 июля. Приглашаем на крутую футбольную вечеринку! ТОП-5 матчей недели для «взрывных» ставок
Букмекеры выставили шикарный коэффициент на победу ФК «Красава» в Кубке России
Комментарии 0