ПАРИ, титульный спонсор Всероссийской хоккейной лиги (ВХЛ), запустил новый проект «Медиа-баттл», в рамках которого медиа-команды клубов ВХЛ могут побороться за денежные призы. Соревнования будут проходить в течение нескольких месяцев, а результаты будут объявлены 30 сентября во время плей-офф сезона 2022/23 и межсезонья.
Основная цель конкурса повышение качества и количества креативного контента, производимого клубами и лигой ВХЛ, а также увеличение зрительской и цитируемости клубного контента и привлечение новой аудитории.
Существует несколько категорий наград, в том числе «Лучший медиа-сервис», «Лучшее короткометражное видео в социальных сетях», «Лучший канал Telegram» и «Лучшее видео с талисманом». Победитель в номинации «Лучший медиасервис» получит главный приз в размере 500 000 рублей, а в остальных номинациях денежные вознаграждения в размере от 200 000 до 250 000 рублей.
В состав жюри соревнований войдут директор по спортивному маркетингу ПАРИ Алексей Левинский, корреспондент «Матч ТВ» и ведущая YouTube-канала «Черкас Атлант» Анна Андронова, а также представители Федерации хоккея России и ВХЛ.
Помимо основного конкурса ежемесячная премия будет вручаться за ситуативный контент (плакаты, анонсы, скетчи), связанный с тем или иным событием месяца. Победителем марта стала медиа-команда ХК «Нефтяник», создавшая креативный ролик о судьях. Среди других номинантов, получивших высокие оценки судей, были «Югра» и «Динамо-СПб», которые сняли видео о сноуборде с участием талисманов своей команды и серию видеороликов Reels под названием «Послесезонный дневник» соответственно.
Медиа-команды «Дизеля» и «Молота» также получили признание за продуманность идей и последовательный поток контента. Судьи надеются, что результаты вдохновят как победителей, так и других претендентов на продолжение создания высококачественного контента.
Комментарии 0