Игровой бренд MY.GAMES провел исследование и определил портрет девушки-геймера в России. Сотрудники компании опросили 1700 женщин в возрасте от 15 до 54 лет и выяснили, какие игры и на каких платформах они предпочитают.
Общие факты:
- Половина опрошенных участниц заявила, что окружающие нейтрально относятся к их увлечению.
- Каждая десятая опрошенная женщина неодобрительно высказывалась по поводу пристрастия к играм. Около четверти респонденток заявили, что на увлечение играми они реагируют положительно.
- Примерно 15% девушек-геймеров поддерживают увлечение и тоже проводят время за компьютерными играми. Для сравнения: аналогичный показатель у мужчин выше – 19%.
- Почти половина опрошенных женщин состоит в браке, 24% – не замужем, а каждая восьмая поклонница игр – в разводе.
- Девушки-геймеры интересуются следующими тематиками: кулинария – 49% (мужчины – 20%), путешествия – 45% (мужчины – 31%), мода и стиль – 35% (мужчины – 7%), шопинг – 28% (мужчины – 7%), фотография – 28% (мужчины – 11%).
- Кино и музыка – два основных совпадающих интереса у женщин и мужчин, увлекающихся геймингом.
- Примерно 53% женщин совершали внутриигровые покупки в консольных или мобильных играх. На ПК показатель немного меньше – 50%.
- Около 28% опрошенных респонденток – квалифицированные специалисты, 20% – не работают, 12% – студентки, а 10% занимают руководящие должности.
Любимые жанры на ПК:
- гонки – 54%;
- симуляторы жизни – 53%;
- стратегии – 47%;
- шутеры – 46%;
- социальные игры – 42%.
Любимые жанры на консоли:
- гонки – 62%;
- спортивные симуляторы – 48%;
- симуляторы жизни – 48%;
- шутеры – 47%;
- крафтинг – 43%.
Любимые жанры на смартфоне:
- головоломки – 88%;
- настольные игры – 80%;
- гоночные игры – 47%;
- симуляторы – 47%;
- экшн игры – 39%.
Самый часто встречающийся возраст женщины-геймера в России: 35-44 (почти треть опрошенных). Далее проценты разделились следующим образом: 15-24 – 22%, 25-34 – 25%, 45-54 – 23%.
Возбудила своих подписчиков! Сексуальная красотка из UFC опубликовала откровенные фото
Автор статьи: Dexter87
Комментарии 0