Популярный рэпер Баста, который является амбассадором компании Parimatch, озвучил новый стильный рекламный ролик букмекера. Музыкант отметил, что у него с партнёрами совпадает подход к ценностям: драйв, азарт и эмоции для людей.
При участии продюсеров и музыкантов лейбла Gazgolder был записан джингл с хлестким хуком «На что ставишь?», который также сопровождает яркий визуальный ряд с набором энергичных элементов по ходу видеоролика. Текст джингла продуман так, чтобы с ходу выстроить оптимальную ассоциацию с букмекерским брендом. Джингл в формате аудиорелиза уже доступен на всех стриминговых платформах. Пакет материалов разработан силами маркетинг-команды Parimatch Россия.
Вся суть рекламной кампании отражена в ее запоминающемся названии — «На что ставишь?». На старте пользователям проекта доступна страница с видеороликом и подробным описанием. Там же можно пройти тест, чтобы определить свой тип личности игрока — «рисковый игрок», который вы-бирает неочевидные варианты, или «расчетливый беттор», который делает взвешенный выбор, учитывая все за и против.
В процессе реализации активностей «На что ставишь?» Parimatch представит множество креативных форматов и единиц контента, предложит всем желающим поучаствовать в уникальных интерактивных механиках. Новая коммуникация появится на digital-площадках, радио и телевидении, а также во время спортивных событий на главных спортивных аренах страны. Кроме всего, Parimatch проведет спецпроекты с лидерами мнений и уже в ближайшее время представит лимитированный мерч.
«Париматч» решил хорошо хайпануть и запустил свою «Игру в кальмара»
Parimatch Tech купил 50 автомобилей Tesla для своих сотрудников (видео)
Комментарии 0