Букмекер «Париматч» анонсировал новый проект – «Медиабитву». Конкурс будет проходить на протяжении сезона 2021/22, а его победитель получит приз в 500 000 рублей! Наша редакция уже узнала: кто будет биться, в чём суть игры и почему болельщикам должно всё понравиться.
Участниками конкурса станут медиаслужбы команд из трёх лиг: ВХЛ (Высшая хоккейная лига), МХЛ (Молодёжная хоккейная лига) и волейбольная Суперлига.
Их задача будет заключаться в том, чтобы на протяжении текущего сезона придумывать креативный контент любой тематики и любого плана. Главное – качественно, развлекательно, интересно, залипательски. В концовке определятся победители в различных категориях:
- Лучшее превью к игре;
- Лучшее интервью с человеком из мира спорта;
- Лучшее тик-ток видео;
- Лучшая медиаслужба в целом;
- И другие номинации.
Лучшая медиаслужба получит полмиллиона рублей, победители других категорий от 100 до 200 тысяч. В жюри точно попали представитель БК «Париматч» Алексей Левинский и волейболистка Екатерина Гамова.
Болельщикам должно понравиться, ведь они получат много крутого контента. Конкуренция – это всегда выход на новый уровень и преодоление себя.
«Париматч» решил хорошо хайпануть и запустил свою «Игру в кальмара»
Parimatch Tech купил 50 автомобилей Tesla для своих сотрудников (видео)
Комментарии 0