Льюис Хэмилтон коротко наставил Оскара Пиастри в самый разгар охоты за титулом: «Больше не отдавай позиции». На фоне слухов о возможном переходе австралийца в «Феррари» с 2027‑го, в «Макларене» шкалит напряжение — особенно после жёсткого контакта с Ландо Норрисом в Сингапуре.
Оскар Пиастри набрал такую скорость, что его имя теперь звучит не только в сводках турнирной таблицы, но и в трансферных разговорах. По данным западной прессы, австралиец присматривается к «Феррари» с 2027 года, хотя его действующий контракт с «Маклареном» рассчитан до конца 2028‑го. Пока же он уверенно ведёт личный зачёт, опережая напарника Ландо Норриса на 22 очка, а впереди — шесть гонок, где каждая ошибка стоит дорого.
В Сингапуре команда получила тревожный звоночек: уже на первом круге Пиастри и Норрис зацепились. Оскар назвал манёвр напарника «нечестным», а в «Макларене» решили инцидент не разбирать. В послегоночной суете лидер общего зачёта не попал в общие празднования за Кубок конструкторов — его задержали обязательные интервью. Но осадок от внутренней борьбы никуда не делся: когда ставки растут, любой миллиметр на трассе превращается в принцип.
Слухи вокруг «Скудерии» подогревает и неопределённость состава на 2027 год. У Льюиса Хэмилтона формально нет подписанного соглашения дальше 2026‑го, но у него есть опция на третий сезон. Будущее Шарля Леклера тоже обсуждается — его окружение, по информации итальянской прессы, изучает варианты. При этом в пуле кандидатов «Феррари» есть и свои молодые: Оливер Беарман связан с «академией», а впечатляюще дебютировавший в главной серии Габриэль Бортолето тоже фигурирует в разговорах. Однако Пиастри — более опытная и проверенная ставка, и сегодня он, пожалуй, главный конкурент Макса Ферстаппена по уровню спроса.
На этом фоне Хэмилтон выдал короткий, но точный совет Пиастри на вопрос, как удержать перевес в чемпионате: «Больше не отдавай позиции». Раньше Льюис уже отмечал, что в «Макларене» подобралась мощная пара пилотов, а давление на обоих зашкаливает. По его словам, Пиастри делает всё, что нужно, чтобы выиграть титул — спокойно, без лишнего шума и с впечатляющей реализацией.
Если Оскар действительно когда‑нибудь наденет красный комбинезон, умение жить под давлением пригодится сполна: «Феррари» — один из самых требовательных коллективов в спорте. Но прогнозы пока преждевременны. Многое решит машина следующего сезона на пороге больших технических перемен и ответ на главный вопрос: смогут ли Леклер и Хэмилтон стабильно бороться за победы, чтобы клуб удержал текущий состав. А Пиастри тем временем остаётся при своём: очки — здесь и сейчас, никаких подарков на трассе и максимум хладнокровия на финальном отрезке.
Комментарии 0