Матч дня Зенит - Локомотив

Шарлю Леклеру грозит откат на старте в Бразилии: «Феррари» решает судьбу двигателя

Поделиться

Шарль Леклер рискует потерять сразу десять позиций на старте Гран-при Бразилии — в «Феррари» всерьёз рассматривают замену силовой установки. Такой шаг не связан с его спорным эпизодом в Мехико с Льюисом Хэмилтоном, дело лишь в ресурсе двигателя и расчёте на удобный для обгонов Интерлагос.

Шарль Леклер рискует потерять сразу десять позиций на старте Гран-при Бразилии — в «Феррари» всерьёз рассматривают замену силовой установки. Такой шаг не связан с его спорным эпизодом в Мехико с Льюисом Хэмилтоном, дело лишь в ресурсе двигателя и расчёте на удобный для обгонов Интерлагос.

Неделю назад монегаск финишировал вторым на Гран-при Мексики, пропустив вперёд только Ландо Норриса на «Макларене». Поздняя виртуальная машина безопасности помогла Леклеру удержать позади Макса Ферстаппена, который был на более свежей и быстрой резине. Но главный разговор после старта вызвал другой момент: Леклер выехал за пределы трассы в первом повороте и вернулся впереди Хэмилтона. Британец по радио возмутился, однако судьи пилота «Феррари» не наказали, в то время как самому Хэмилтону за схожий эпизод позже вручили 10 секунд штрафа — его гонка фактически развалилась.

Теперь, по данным профильных источников, в Маранелло выбирают меньшее из зол: оставить прежний агрегат и рисковать надёжностью на финише сезона или поставить свежую силовую установку и получить минус десять позиций на решётке в Сан-Паулу. В нынешнем чемпионате подобный путь уже выбирали: к примеру, Хэмилтон брал штраф за превышение квоты элементов двигателя перед Гран-при Бельгии.

Почему именно Бразилия? Интерлагос считается трассой, где обгонять проще: длинная прямая, перепады высот, плотная борьба в связках — при грамотной тактике и резкой машине можно быстро отыгрывать позиции. История тоже подсказывает: в 2021 году Хэмилтон получил штраф и стартовал лишь десятым, но всё равно прорвался к победе. Разумеется, повторить такое — задача со звёздочкой, но риски здесь выглядят разумнее, чем на узких улицах или на трассах с коротким пит-углом.

Для «Феррари» это стратегическая развилка на концовку сезона. Свежий мотор даёт Леклеру запас мощности и надёжности, что важно в борьбе за высокие очки и итоговые места в зачёте. С другой стороны, старт из глубины пелотона — не подарок: Сан-Паулу часто переменчив по погоде, а в трафике достаточно одной ошибки соперника, чтобы похоронить всю тактику. В любом случае, если в боксах выберут замену, нас ждёт реактивная гонка Шарля с плотным трафиком — то самое шоу, ради которого любят Бразилию.

Автор статьи: Ivan_Brovar
0
0
0
0
0
0
Читайте наши новости в TELEGRAM - канале

Комментарии 0

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарий.