Матч дня Крылья Советов - Зенит

«Ай-ай-ай»: Хэмилтон провалил спринт-квалификацию в Бразилии и отделался выговором от ФИА

Поделиться

Льюис Хэмилтон пережил тяжелый день на Интерлагосе: пилот «Феррари» не успел пройти во второй сегмент спринт-квалификации из‑за разворота напарника Шарля Леклера и стартует одиннадцатым. После разборов стюарды ФИА ограничились выговором за реакцию на двойные жёлтые. Сам британец признал: скорости не хватило.

 

Льюис Хэмилтон пережил тяжелый день на Интерлагосе: пилот «Феррари» не успел пройти во второй сегмент спринт-квалификации из‑за разворота напарника Шарля Леклера и стартует одиннадцатым. После разборов стюарды ФИА ограничились выговором за реакцию на двойные жёлтые. Сам британец признал: скорости не хватило.

Спринт-квалификацию возглавил Ландо Норрис, опередив Кими Антонелли из «Мерседеса» на 0,097 секунды. Третьим стал Оскар Пиастри на «Макларене». Макс Ферстаппен на этот раз лишь шестой — у чемпиона не пошёл ключевой круг.

Главная драма случилась в конце второго сегмента. Леклера развернуло на выходе из десятого поворота, и Хэмилтон не успел завершить попытку до клетчатого флага. Итог — только одиннадцатая позиция перед субботним спринтом и срытая досада в эфире команды.

«Ай-ай-ай… Мы выжали из машины всё, что могли. Команда думала, что мы быстрее, но скорости не хватило. Сейчас я одиннадцатый — остаётся получать удовольствие от гонки и драться там, где я есть».

Пока соперники делили первые ряды, болельщики обсуждали спад семикратного чемпиона: сезон в «Феррари» складывается неровно, к тому же коллектив недавно лишился ключевого инженера. Впрочем, сам Хэмилтон не опускает руки и обещает атаковать.

После финиша пилота вызвали к стюардам: у ФИА возникли вопросы к его действиям под двойными жёлтыми, когда машина Леклера стояла у трассы. По данным судей, световой сигнал на панели мигнул буквально долю секунды, и в бортзаписи видно, что Хэмилтон смотрел на точку поворота и мог не заметить индикатор. Однако он видел стоящую «Феррари» и зелёный сигнал дальше по трассе — значит, понимал, что находится как минимум в жёлтом секторе и обязан был заметно сбросить газ.

Телеметрия показала короткую паузу на дросселе, но без явного снижения скорости. С учётом похожих эпизодов в прошлом стюарды ограничились выговором вместо стандартного штрафа с потерей позиций на старте. Для Льюиса это означает сохранение одиннадцатого места на решётке спринта.

Вперёдии у Хэмилтона шанс отыграться: короткая субботняя гонка часто преподносит сюрпризы на извилистом и капризном Интерлагосе, а основная борьба развернётся в воскресенье. Если найдут темп и тактику, Льюис ещё способен превратить плохую пятницу в приличный уик-энд.

Автор статьи: Ivan_Brovar
0
0
0
0
0
0
Читайте наши новости в TELEGRAM - канале

Комментарии 0

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарий.