Матч дня Локомотив - Краснодар

Хэмилтон — последний на старте в Лас‑Вегасе: дождь, желтый флаг и затянувшийся кошмар «Феррари»

Поделиться

Ночной Лас‑Вегас смыл надежды Льюиса Хэмилтона: мокрая трасса, холодный асфальт и желтый флаг в финальном повороте — семикратный чемпион не вышел из первого сегмента и стартует лишь 20‑м. Сам Хэмилтон называет сезон в «Феррари» самым тяжелым за карьеру — и пока поводов спорить с ним нет.

 

Дождь на бульваре Стрип превратил квалификацию в лотерею, и сильнее всех проиграл в ней Льюис Хэмилтон. Несмотря на дождевые шины, сцепления не было почти ни у кого, но именно машина «Феррари» с номером 44 застряла на дне протокола — семикратный чемпион не прошел первый сегмент и остался 20‑м.

Шанс на спасение был: в самом конце круга мелькнул желтый флаг в последнем повороте — круг пришлось бросать. Однако сам Хэмилтон признал: едва ли это кардинально изменило бы расклад. «Условия — хуже не придумаешь: ничего не видно, в какой‑то момент даже задел ограничительный столбик», — описал он происходящее.

Льюис не скрывает: этот год дается ему тяжелее всех. В большой спорт «на красном» он пришел после 12 лет в «Мерседесе», где собрал семь титулов и 103 победы. А сейчас рискует впервые за 18 сезонов провести год без подиума. Причина — в темпе: нынешняя машина «Феррари» слишком часто уступает «Макларен», а порой еще и «Ред Булл» с «Мерседесом». В результате Хэмилтону и Шарлю Леклеру редко удается стабильно держаться в первой группе.

После двойного схода в Бразилии председатель правления «Феррари» Джон Элканн публично призвал пилотов «меньше говорить и больше сосредоточиться». На неделе Хэмилтон ответил мягко: отношения у них хорошие, а с концентрацией и так все на пределе — вопрос в том, чтобы наконец получить чистый уик‑энд.

И он, казалось, намечался: последняя тренировка подарила оптимизм — в сухих условиях «Феррари» выглядела бодро. Но дождь смешал карты. Теперь план минимум — прорыв с хвоста, ставка на стратегию, своевременные пит‑стопы и возможные машины безопасности. Задача, прямо скажем, не для слабонервных: на узких скоростных прямых Лас‑Вегаса обгонять непросто, а ошибок трасса не прощает.

Итог вечера прост и болезнен для болельщиков «Скудерии»: когда в неоне Вегаса льет, шансы превращаются в мираж. Но гонка — другая история. Один удачный «окно» по пит‑стопам, вовремя снятые дождевые шины и немного везения — и разговор о «самом тяжелом годе» может зазвучать тише. Впрочем, чтобы это случилось, Хэмилтону придется выжать максимум из машины, которая слишком часто подводит в самые неподходящие моменты.

Автор статьи: Chief_Editor
0
0
0
0
0
0
Читайте наши новости в TELEGRAM - канале

Комментарии 0

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарий.