Кристиан Хорнер может неожиданно вернуться в королевские гонки: по данным инсайдеров, его рассматривают на роль генерального директора «Астон Мартин». После летнего ухода из «Ред Булл» команда уже успела перезагрузиться при Лоране Мекисе, а Макс Ферстаппен вновь в деле. Но самые громкие сюжеты — впереди.

Кристиан Хорнер может неожиданно вернуться в королевские гонки: по данным инсайдеров, его рассматривают на роль генерального директора «Астон Мартин». После летнего ухода из «Ред Булл» команда уже успела перезагрузиться при Лоране Мекисе, а Макс Ферстаппен вновь в деле. Но самые громкие сюжеты — впереди.
Говорят, в «Астон Мартин» назревают перемены на самом верху. Хорнера видят возможной заменой Энди Кауэллу на посту генерального директора. В паддоке шепчутся о трениях в руководстве и усилении влияния нового управляющего технического партнёра команды — Эдриана Ньюи. Лоуренс Стролл, по слухам, готов действовать быстро и решительно.
Официальная позиция предсказуема: в команде отказываются обсуждать слухи и подчёркивают, что фокус — на максимуме очков в оставшихся гонках и подготовке к сезону 2026 года. Но информационная волна не стихает: на радар «Астон Мартин» якобы попал и лидер «Феррари» Шарль Леклер.
Сообщается, что с менеджером гонщика Николя Тодтом в последние недели контактировали представители «Астон Мартин». Рассматривается горизонт 2027 года: к этому моменту у команды должен появиться болид разработки Ньюи и силовая установка «Хонда», которая дебютирует в регламенте 2026 года и останется на следующий сезон.
На 2026‑й у «Астон Мартин» уже подписаны Ланс Стролл и Фернандо Алонсо — прочный фундамент из опыта и стабильности. Если к этому добавить управленческий вес Хорнера и инженерный гений Ньюи, а в перспективе — топ-пилота уровня Леклера, картина на будущее получается впечатляющей.
Насколько реалистичен такой пазл? У Хорнера огромный опыт строительства чемпионских проектов и работы с суперзвёздами. Партнёрство с Ньюи не раз приносило плоды. Леклер — гонщик, способный бороться за титул уже завтра, и если перед ним будет выложен понятный и амбициозный план, отказаться будет трудно. Одним словом, межсезонье в Формуле‑1 грозит стать жарким задолго до зимней паузы.


Комментарии 0