Матч дня Оренбург - Зенит

Кто владеет информацией – тот правит миром. Как журналистика мешает игрокам на ставках побеждать?

Поделиться

Кто владеет информацией – тот правит миром. Это высказывание находит в современном мире подтверждение на каждом шагу. Информация в беттинге – краеугольный камень построения всего здания прогноза. Но иногда она вместо помощи приносит игроку на ставках настоящее бедствие. Посмотрим, как это происходит, и как можно избежать вредного влияния потока входящих данных.

GazetiМесси не сыграет

Такие заголовки аршинным шрифтом выносятся на первые полосы спортивных изданий. Прогнозисты на своих блогах пишут много чего об игре «Барселоны», но не преминут добавить: «Правда, Месси не сыграет, и у соперника есть шанс». Ознакомившись с печальной заметкой, беттор чешет голову – а стоит ли ставить сегодня на каталонцев?

В данном случае информация играет отрицательную роль для любителя ставок на спорт. У него появляется сомнение, хотя такая машина, как «Барса» не много потеряет от потери аргентинца на пару матчей. Об этом, кстати, говорит всезнающая статистика. Но зерно сомнения брошено в благодатную почву.

Скоропалительные выводы

Zagolovki

Так устроена журналистика – она обслуживает коммерческое предприятие (газету, журнал, сайт), главной задачей которого является получение прибыли. Честные статьи зачастую бывают скучны публике, зрителю нужна интрига, лихо закрученный сюжет, желательно, с яркими картинками. Тогда контент будет продаваться. Когда такого материала под рукой нет, журналистам приходится его раздувать самостоятельно. Выводы из статей чаще всего трансформируются в кричащие заголовки, которые выносятся в зависимости от степени громогласности на то место, где его непременно увидит читатель.

Например, мне вспоминается заголовок статьи, который безапелляционно утверждал, что на пресс-конференции тренер и капитан команды «Динамо» Киев заявили о том, что шансов для их команды на победу они не видят. При внимательном ознакомлении с их словами оказалось, что они говорили о том, что шансов победить не будет, если они будут играть так же, как в предыдущем матче, но сейчас они провели скрупулёзную работу и готовы как никогда бороться за победу.

Превратно понятые и вырванные из контекста слова могут повлиять на прогноз любителя ставок там, где этого быть не должно.

Когда писать что-то нужно

Utka

Нередко бывает, что о предстоящем матче и написать нечего. Стандартная встреча первых туров в рамках чемпионата, ещё ничего не решающая, все футболисты в строю, особых проблем не замечено. Но СМИ в силу громких имён соперников не могут о предстоящей игре не написать. Стремясь привлечь читателя, они подают несущественную информацию под соусом важности, что может сбить беттора с толку. Например, говоря о том, что «Ливерпуль» не может нащупать свою игру, хотя на старте сезона почти все команды в её поиске.

Или делая выводы на свой лад, зная, что громкое имя футболиста или команды обязательно привлечёт публику. Например, что поражение от «Ромы» выбило Месси из колеи, и он выглядел на тренировке подавлено. Но эта информация ничего не говорит о том, как выступит Лионель в следующем матче. Или что «Челси» всё дальше от Лиги чемпионов, хотя на момент выхода заметки непоправимой ситуация отнюдь не казалась.

Делая ставку, игрок должен опираться на свои выводы, потому как именно он, а не журналисты будет ответствен за результат. Он подобен ситу, через которые проходят массивы данных. И улавливается только самое необходимое, что может дать дополнительную пищу для размышления и каким-либо образом повлиять на прогноз.

Использование информации на свой лад

Legendi Aiaks

Вот читает начинающий игрок статью о потенциале французского футбола, где автор статьи воспевает Францию, как настоящую кузницу талантов. Из статьи возникает ощущение, что французские клубы должны рвать и метать на европейской арене, однако, этого не происходит. Подробное изучение вопроса позволяет понять, что почти все французские мастера кожаного мяча уже уехали за границу, а на европейской арене местные клубы далеко не лидеры.

Так же некоторые бетторы искренне недоумевают, почему амстердамский «Аякс», чья футбольная школа одна из лучших в мире, не только не блистает в Европе, но даже четыре года не может выиграть внутренний чемпионат. Многочисленные обзоры про академию это клуба с ликованием и слезами умиления вспоминают Йохана Кройфа, Денниса Бергкампа, Кларенса Зеедорфа, братьев де Буров, да и многих футболистов, сверкающих на полях Европы в наше время, но никакого полезного вывода сделать отсюда нельзя. В том-то и дело, что блистают они где-то, но не в Голландии. Отсюда превратная оценка силы клуба и, соответственно, преувеличенные ожидания от ставок.

Доска почёта

Cek

Информация о бетторах, поставивших на колени букмекера, распространяется, как пожар в сухой степи. Чаще всего такие новости приходят из Англии, где с завидной регулярностью появляются портреты счастливых бетторов с выигрышным купоном в руках. А какой шум подняла победа «Лестера» в чемпионате, что обогатило не один десяток игроков?

Может возникнуть иллюзия, что на Премьер-лигу ставить проще. Однако, причина в ином. В Британии игрой на ставках охвачен значительный пласт населения, да и там нет никаких препятствий для беттинга, поэтому и выигрывают там больше. О поражениях писать не принято. То же самое можно сказать про информацию о любой лиге, про которую пишут восторженные журналисты заголовки типа: «Опять местный клуб сделал богатыми игроков на ставках».

Также лишь как познавательную стоит воспринимать информацию о тех игроках, которым БК блокируют аккаунты по причине чрезмерной удачливости. Как и информация о результативных бетторах, такие статьи даже выгодны букмекерским конторам, так как, по сути, являются для них бесплатной рекламой.

Подобные статьи привлекают намного больше внимания, чем тревожные заголовки о росте зависимых от игры людей. От последних просто отмахиваются, хотя они трезво уравновешивают оптимизм из материалов об увенчанных лаврами победителей бетторах.

Автор статьи: Dexter87
0
0
0
0
0
0
Читайте наши новости в TELEGRAM - канале

Комментарии 0

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарий.