Недавно британские учёные провели исследование, которое показало, что крупные букмекерские конторы загоняют игроков в долги, используя хитрые и не совсем правильные способы рекламы. Рассказываем о них подробнее.
Довольно часто можно увидеть, как букмекеры предлагают повышенный коэффициент на то или иное событие. Исследования показали, что высокие шансы привлекают бетторов, но в конечном итоге такие ставки приводят к огромным потерям.
В качестве примера был приведён недавний поединок АПЛ между «Манчестер Сити» и «Ливерпулем» (2:1). В середине игры западные букмекеры активно рекламировали суперпредложение – ставку на победу «красных» со счётом 2:1 с коэффициентом 14 к 1. Статистика показывает, что история сработала, и люди заключали пари из-за увиденной рекламы. Итог всем известен.
При этом учёные обращают внимание на то, что в рекламе букмекеры никогда не продвигают ставки на более низкие коэффициенты, то есть никто вам не посоветует ставить на победу «Манчестер Сити».
Один из соавторов исследования предлагает сделать систему «предупреждения о рисках», аналогичную процентному содержанию алкоголя на бутылках. Ставки вызывают такую же зависимость, как и алкоголь, и реклама одинаково продвигает эти продукты. Значит, в рекламе ставок людей тоже нужно предупреждать о рисках, которые имеются.
Вы будете удивлены, но делая ставки на специальные предложения букмекеров, люди проигрывают в 50 раз больше в сравнении с обычной игрой.
Комментарии 0