Определился букмекерский оператор, который сможет эксклюзивно рекламировать свой бренд на «Матч ТВ» во время трансляций ЧМ-2022. Рассказываем, кто выиграл тендер, сколько было участников, что компания получит вдобавок к телеканалу, и какую космическую сумму пришлось за это выложить.
В тендере участвовали разные БК, но основная борьба развернулась между «Фонбет» и «Бетсити». Первые победили, заплатив в итоге сумму в 1.21 млрд. рублей.
За эти деньги FONBET получит рекламное время на основном канале «Матч ТВ» и в эфире «Авторадио», а также на сайте и в мобильном приложении телеканала.
Стоит отметить, что игры мундиаля в Катаре будет показывать не только главный спортивный канал РФ, они будут транслироваться на «Первом канале» и «Россия 1».
Чемпионат мира пройдёт зимой 2022 года, с 21 ноября по 18 декабря. Часть участников уже определились, но сборная России пока путёвку не завоевала и будет вынуждена провести два стыковых матча. Первый – с Польшей, в случае победы – с победителем пары Швеция – Чехия.
Конечно, для российских телеканалов и букмекеров важно, чтобы дружина Карпина поехала в Катар, тогда цифры просмотров сильно увеличатся.
Россия узнала соперника по стыковым матчам на ЧМ-2022. Итоги жеребьёвки
Кто победит в матче Россия — Польша? Рассуждаем о главном стыковом матче отбора на ЧМ-2022
Комментарии 0