Блогерские клубы «Амкал» и 2DROTS, прогремевшие на всю страну из-за обыгрыша профессиональных команд в Кубке России, привлекли внимание не только любителей футбола, но и букмекеров. Президент ассоциации БК Дарина Денисова заявила, что всем стоит начать считаться с медиафутболом.
Пиар за копейки. Букмекеры начинают «корешиться» с клубами из медиафутбола
Дарина Денисова выразила уверенность в том, что сейчас для букмекеров наступило самое подходящее время для старта сотрудничества с блогерскими командами. Она назвала 4 основных плюса начала партнерских отношений между БК и медиафутбольными дружинами. От них выиграют обе стороны.
- появление дополнительных рынков ставок (на матчи блогеров);
- быстрое повышение узнаваемости собственных брендов (для обеих сторон);
- привлечение молодой аудитории (от 18 до 25 лет) к беттингу;
- возможность хорошо пропиариться за небольшие деньги (для обеих сторон).
По мнению Денисовой, болельщикам, которые скептически относятся к медиафутболу, будет разумно пересмотреть свое отношение к командам, собранным из блогеров. Победы в Кубке России над профессиональными клубами доказывают, что у «Амкала» и 2DROTS есть огромный потенциал. Ее прогноз - интернет-банды еще пошумят в турнире и наверняка пройдут по сетке чуть дальше.
А как вы относитесь к медиафутболу? Может быть, у нас на сайте полно фанов 2DROTS и «Амкала»! Как быстро утихнет интерес к боевым футбольным клубам, составленным из блогеров? Нам очень любопытно узнать вашу позицию по этому вопросу.
BetBoom стал спонсором популярной блогерской команды Broke Boys
Медийные клубы сотворили сенсацию в Кубке России: неужели российский футбол настолько слаб?
Комментарии 0