Букмекерская компания Ladbrokes представила новый рекламный ролик в преддверии стартующего скоро Чемпионата Европы-2021. Главный посыл оператора в том, что предвкушение победы (выигрыша) куда более эмоциональное, чем сама итоговая победа.
Минутный видеоролик переносит нас на футбольное поле в тот момент, когда футболист устанавливает мяч для пробития пенальти. Ожидание удара сопровождается огромным количеством барабанщиков повсюду, которые создают атмосферу драйва и адреналина. Получилось круто, как и всё то, за что берётся известная компания Neverland.
Напомним, что Евро-2020 было перенесено на год из-за пандемии коронавируса. Турнир пройдёт с 11 июня по 11 июля в разных городах. Санкт-Петербург примет сразу семи матчей.
Главными фаворитами континентального первенства считаются команды Франции (5.50), Англии (6.00) и Бельгии (7.00). Котировки взяли по линии БК «Бетсити». Сборная России не входит даже в первую десятку по шансам, сделать ставку на победу нашей команды можно за коэффициент 75.0.
Лунно-звездные, датский динамит, красные рыси. Боевые прозвища участников ЕВРО-2020
Представлен официальный гимн Евро-2020, его написал диджей из Нидерландов (видео)
Комментарии 0