Кавказские СМИ устроили настоящий штурм футбольному клубу «Ахмат» из-за появившегося на игровой форме логотипа букмекерской компании «Париматч». Главная претензия сводится к тому, что в исламе категорически запрещены азартные игры, и такая реклама портит репутацию команды.
По мнению местных журналистов, из-за рекламы букмекера от грозненской команды могут отвернуться болельщики-мусульмане, коих большинство, ведь любые азартные игры в их религии являются харамом (греховные деяния, запрещённые в исламе).
Но удивительно другое. Во-первых, «Париматч» уже не первый год является беттинг-партнёром «Ахмата», просто ранее логотипа БК не было на форме. Во-вторых, на домашнем стадионе команды давно красуются баннеры с рекламой букмекера «Лига Ставок», который является титульным спонсором РПЛ.
Какие-то двойные стандарты и запоздалая реакция, не находите?
Букмекерский оператор Parimatch и «Ахмат» сотрудничают несколько лет, но с этого лета у букмекера появились расширенные полномочия. Одно из них – размещение своего логотипа, в том числе и на форме.
«Динамо» представило новичка Макарова в стиле разрывного шоу «ЧБД» (видео)
«Зениту» предложили подписать бывшего игрока «Баварии» и мадридского «Реала»
Комментарии 0