Постоянное развитие и введение чего-то нового - путь к успеху в любом деле. Социальная сеть TikTok, в которой ранее не было никаких функций, кроме загрузки и просмотра видео, а также проведения стримов, решила начать покорять и игровой рынок.
Игрушки для убивания времени. Простенькие, но такие популярные - начнем с них
По данным Reuters, TikTok, принадлежащий китайской компании ByteDance, уже начал тестирование мини-игр, планирующихся ввести в соцсеть в третьем квартале этого года. Оно проводится во Вьетнаме. Источник сообщает, что первое время пользователям будут доступны только самые простые игрушки, с небольшим количеством опций и относительно коротким временем прохождения.
Пока неизвестно, планируют ли представители TikTok внедрять азартные игры, традиционно приносящие баснословные деньги, но с вероятностью почти в 100%, реклама будет вшита в каждую мини-игру социальной сети. Таким образом, доходы компании все равно точно полезут вверх. Конечно, ими придется делиться с разработчиками, но потенциальная прибыль все равно будет огромной.
В этом году опробовать нововведение смогут пользователи TikTok из Юго-Восточной Азии. Нет сомнений - если эксперимент получится успешным и финансово выгодным, то платформа расширит деятельность, и выйдет на мировой рынок. Что же, будем ждать.
С кого TikTok взял пример? С более крупных технологических конкурентов
Отметим, что попытка TikTok войти на игровой рынок весьма логична. Ранее, а именно в далеком 2016 году, одна из самых популярных соцсетей мира Facebook запустила сервис Instant Games (быстрые игры), а стриминговая компания Netflix ввела игры на свою платформу в прошлом году. В 2022 году она продолжает развивать и дополнять ее. Самое время взять пример со старших братьев.
Выбираем стиль команды, тренера и качаем карточки игроков: 8 советов новичкам в eFootball 2022
Легендарной ФИФА больше нет. Что случилось и под каким названием теперь будет выходить игра?
Комментарии 0