Льюис Хэмилтон назвал нынешний год «худшим сезоном», а о следующем и думать не хочет. После непростого Гран-при Лас‑Вегаса семикратный чемпион признался, что «чувствует себя ужасно». Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр ответил спокойно: эмоции зашкаливают сразу после финиша — разберёмся на брифинге.

Уик-энд в Лас‑Вегасе для Льюиса Хэмилтона начался с ошибки в квалификации и стартовой 19-й позиции. В гонке он проскочил первые завары и сходу отыграл несколько мест, но дальше упёрся в плотный трафик: на жёстком составе долго не мог пройти соперников, а после пит-стопа на средний темп не позволил рвануть вперёд.
На финише значился 10-м, однако позже поднялся на восьмое — после дисквалификаций пилотов «Макларена» Ландо Норриса и Оскара Пиастри за чрезмерный износ накладки днища. Итог очковый, но настроение совсем не праздничное.
«Чувствую себя ужасно. Это худший сезон, как ни старайся — становится только хуже. Пытаюсь всё, и в машине, и вне её», — признался Хэмилтон сразу после гонки. В другом комментарии он добавил, что ему «нечего вынести позитивного из этого дня» и что он «ждёт конца сезона, а о следующем — не с радостью.
Слова прозвучали громко, особенно на фоне надежд, что с введением нового набора правил в 2026 году «Скудерия» получит шанс вернуться в большую игру. Неделей ранее глава концерна Джон Элканн уже публично призывал пилотов меньше говорить и больше сосредоточиться на пилотировании — так что нервов в команде хватает.
Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр постарался сбить градус: «Давайте все выдохнем. Первые эмоции горячие — обсуждать будем на разборе. Для Льюиса выдались тяжёлые пару уик-эндов, реакцию понять можно. Но нужно спокойно готовиться к двум заключительным гонкам — там мы вернёмся». Вассёр напомнил, что темп уик-энда не был провальным: пятничные заезды вышли обнадёживающими, а стартовать из глубины пелотона — почти гарант испорченного результата.
Шарль Леклер, к слову, тоже провалил квалификацию, но реабилитировался в гонке и доехал до четвёртого места — ещё одно напоминание: в нынешней Формуле‑1 мелочи решают всё. Ferrari пытается собрать цельный уик-энд, чтобы скорость тренировок наконец превращалась в стабильные очки по воскресеньям.
Паники в Маранелло не обещают: сначала — холодные головы и работа над ошибками, затем — рывок в финальных двух Гран-при. А дальше горизонт 2026 года, где новая техническая эпоха может перевернуть расстановку сил. Вопрос в том, смогут ли там использовать шанс те, у кого сейчас эмоции через край.


Комментарии 0